Вроде все хорошо, но горит Check Engine

Вроде все хорошо, но горит Check Engine

Диагностика инжектора в Казани

Прежде всего, не спешите менять датчики, по которым горит ошибка. Если ошибок много — сбросьте их, и покатайтесь еще день-два — и после этого приступайте к диагностике — то есть определению причин появления этих ошибок.

Постарайтесь понять — все ли хорошо в поведении машины на самом деле? Возможно, вы упустили какой-нибудь признак неисправности — еще раз прочитайте внимательно эту страничку.

Наиболее часто встречающиеся ошибки, не особо влияющие на поведение машины.

1. Ошибка Низкая эффективность катализатора (нейтрализатора) P0422. Лечится сменой заправки, заменой катколлектора или перепрограммированием блока управления (чип тюнингом).

2. Ошибки по нагревателям датчиков кислорода (лямбда зондов). Ошибки P0030, P0031, P0032, P0034, P0035, P0036. Лечится заменой датчиков или чип-тюнингом под другие нормы токсичности.

3. Ошибка Неверный расход воздуха через клапан адсорбера P0441. Появляется из-за негерметичности клапана или просто так. Во многих заводских прошивках эта ошибка отсутствует в маске ошибок блока, и поэтому не появляется вообще.

4. Ошибка датчика фазы (распредвала) P0340, P0342, P0343. Чаще всего виноват сам датчик, особенно на 8-клапанных моторах. Возможно, отлетел штифт на распредвале — можно проверить через отверстие для датчика. Датчик фазы может прикипеть к крышке — часто приходится выдирать его специальными плоскогубцами, иногда приходится снимать крышку и выбивать датчик в тисках молотком.

5. Ошибка датчика скорости P0500. На старых машинах с механическим спидометром никак не влияет на работу двигателя, кроме как при движении накатом не блокирует впрыск топлива — но это совершенно не заметно. Электронные спидометры при этом не показывают скорость. Причины — неисправен датчик скорости, обрыв или замыкание проводки (чаще всего около датчика), сломаны зубья привода датчика в коробке передач или сломано кольцо привода на дифференциале. Привод КПП проверяется так: вывешиваем ведущее колесо, снимаем датчик скорости, удерживаем пальцами торчащую часть привода и крутим колесо. Если привод не вращается или вращается с рывками — выкручиваем его и смотрим на повреждения. Ставим новый — повторяем проверку. Если привод начал крутиться — радуемся, если нет — то, похоже, нужно разбирать КПП.