Этап 3. Замена впускного тракта.
Это самое простое из всего, что было на пути эволюции карбюратора в инжектор.
С удовольствием снимаем карбюратор и прощаемся с ним. Отвинчиваем 5 гаек и снимаем впускной коллектор. С грудины снимаем Датчик абсолютного давления ДАД и клапан ПХХ карбюратора. Ставим новую прокладку и устанавливаем нижнюю часть инжекторного впуска. Устанавливаем предварительно промытые и проверенные форсунки (не забываем смазать моторным маслом уплотнительные кольца форсунок).
Соединяем хитрым шлангом регулятор давления топлива и штуцер в районе 4 цилиндра (запомните этот штуцер — часто он является причиной подсоса воздуха).
Дальше ставим верхнюю часть впуска — ресивер с дроссельным патрубком, регулятор добавочного воздуха, резиновые патрубки, ДМРВ, воздушный фильтр.
Никаких сложностей на этом этапе не предвиделось, разве что воздушный фильтр закрепили кронштейном от Волги.
Дальше опять возвращаемся к электричеству — аккуратно укладываем переделанный участок проводки и прокладываем инжекторную проводку. Присоединяем нужные разъемы в нужные места — заводим автомобиль — радуемся.