Регулировка клапанов в Казани

Регулировка клапанов ВАЗ Лада 2114, Калина, Гранта, Датсун — Казань.

Внимание! Данная услуга больше не оказывается.

Стоимость регулировки клапанов в Казани

ВАЗ Самара, Калина — 1000 рублей плюс 200 рублей комплект прокладок крышки клапанов.

Многие владельцы автомобилей довольно легкомысленно относятся к процедуре регулировки клапанов (правильнее сказать – регулировке зазоров ГРМ). Между тем – это очень важно. В первую очередь – это правильная настройка фаз впуска и выпуска. При неправильной настройке двигатель не будет хорошо работать. Во вторую очередь, которая даже главнее первой – это сохранность вашего мотора. Если зазор выпускного клапана уменьшится всего на 0,1 мм. от минимального допустимого зазора – то ему грозит прогорание.

Все знают, что менять масло в двигателе нужно каждые 7-10 тысяч километров пробега. Но не все знают, что регулировать клапана нужно каждые 30-40 тысяч км. пробега, а не когда они начинают нестерпимо стучать. А могут не застучать – пережатые клапана не стучат и  прогорают совершенно бесшумно.

Так же распространенным заблуждением является то, что не нужно регулировать клапаны на иномарках. Однако не на всех иномарках стоят гидрокомпенсаторы. На автомобилях ВАЗ Лада 2114, Калина, Гранта, Датсун клапаны требуют периодической регулировки.

Особое внимание на регулировку клапанов стоит обратить тем, чьи авто ездят на газе. По опыту работы – у многих газовых машин уже через 15000 км. клапана зажимаются до критического значения. Видимо, это связано с настройкой ГБО на слишком бедную смесь и излишне агрессивной манерой езды. В условиях повышенной температуры выгорают поверхности клапанов и седел – в результате чего зазор клапана уменьшается.

Регулировка клапанов под газ несколько отличается от регулировки под бензин. Рассмотрим на примере автомобиля ВАЗ 2108.

Зазоры выпускных клапанов при работе на газе выставляются в максимальный допуск (от 0,35 до 0,40), при работе на бензине в минимальный (от 0,30 до 0,35).

Спортивная регулировка клапанов под бензин – выпускной зазор от 0,25 до 0,30мм. (проверять после гонок или каждые 10000 км)

Зазоры впускных клапанов для газа и бензина одинаковые – от 0,15 до 0,20 мм.

Процедура регулировки зазоров ГРМ следующая. Двигатель необходимо остудить до температуры примерно 40 градусов. Выставить распредвал «в базу» по меткам на шкиве распредвала (третий зуб против часовой стрелки от ВМТ). Отрегулировать зазоры соответствующих впускного и выпускного клапанов (тех, чьи кулачки смотрят вверх и в вашу сторону). Повернуть распредвал на 90 градусов, отрегулировать следующую пару клапанов, и так далее…. После этого еще раз проверить все зазоры. Конечно, можно регулировать в 2 захода по 4 клапана и поворачивать распредвал на 180 градусов – это немного быстрее – но мы регулируем за 4 захода.