В чем разница прошивок под нормы токсичности Евро0, Евро2 Евро3-5
В чем разница? Какую выбрать?
Прошивки Евро3,4,5. (Есть ДК1, ДК2, катализатор). Для авто в идеальном состоянии. Подходят для комплектации машин, у которых есть катализатор и минимум два Датчика Концентрации Кислорода (Лямбда-зонд). Первый ДК1 находится перед катализатором, второй ДК2 после катализатора. Подразумевается, что оба ДК в исправном состоянии. Катализатор тоже не выгоревший, не забитый, не рассыпался и вообще присутствует физически. Все установленные заводом системы и датчики исправные.
Прошивка Евро2. (Есть ДК1, нет ДК2 и катализатора). Оптимальный, правильный вариант с точки зрения эксплуатации машины, если не думать об экологии за свой счет. Становится актуальным после пробега 60-120 тысяч км. К этому сроку появляются проблемы с Катализатором и вторым Лямбда-зондом. Автовладельцы предпочитают просто удалить дорогостоящий катализатор. И чтобы не горела ошибка по катализатору и машина не вставала в аварийный режим, делается перепрошивка под нормы Евро2. Этот вариант наиболее предпочтителен, так как первый ДК1 продолжает выполнять свои задачи по оптимизации подачи топлива. А значит мотор будет работать в наиболее оптимальном режиме, в котором с тягой и расходом топлива все хорошо.
Прошивка Евро0. (Нет ДК1,ДК2,катализатора). Как было на почти всех машинах до 2005 года выпуска. Вариант для уставших машин. Когда денег на полноценный ремонт не хватает, но ездить надо. Это когда отключают оба ДК и убирают катализатор. А еще дополнительно отключают Адсорбер, Пропуски зажигания, Датчик фазы распредвала и так далее. Такая прошивка больше подходит для боевой гоночной машины. С прошивкой Евро0 любое отклонение параметров системы двигателя будет приводить к неправильной подаче топлива, так как нет ДК1, который автоматически компенсирует ошибку. Так же, с прошивкой Евро0 невозможно в автоматическом режиме правильно настроить систему ГБО 4 поколения.