Замена свечей ВАЗ своими руками

Замена свечей зажигания — своими руками.

Замена свечей зажигания на автомобиле — это важно.

В процессе эксплуатации автомобиля свечи зажигания изнашиваются — причем довольно быстро. Под действием искры выгорает и увеличивается зазор между электродами. Уже после 25000 пробега зазор вместо 1 мм. становится 1,2-1,3. Максимальный допустимый зазор для инжекторных ВАЗ — 1,1 мм.

В результате появляются пропуски зажигания — сначала редко, но чем больше выгорают электроды — тем чаще происходят пропуски зажигания.

Если зазор становится чрезмерно большим — искра может пробить дорогостоящий модуль зажигания.

Мы рекомендуем менять свечи зажигания на новые каждые 10-15 тысяч километров. При этом не обязательно покупать дорогие и якобы супер надежные свечи именитых производителей.

Например, для автомобилей ВАЗ достаточно приобрести отечественные  свечи А17ДВРМ-1 для 8-клапанных или АУ17ДВРМ для 16-клапанных моторов. Допускается установка на 8-клапанный мотор свечей от 16-клапанного. Свечи отличаются только размером ключа.

Замена свечей зажигания своими руками

Пример из практики.

К нам  обратился владелец 2114 2010 года выпуска с жалобой на троение двигателя. Машина начинала сильно троить после непродолжительного движения по трассе на средних оборотах. На холостом ходу машина работала нормально.

При сканировании были  обнаружены ошибки 0301, 0302, 0303, 0304. Пропуски зажигания по всем цилиндрам. В большинстве случаев подобная проблема возникает при плохих свечах зажигания или при подсосе воздуха во впускной коллектор.

При этом владелец сказал, что неделю назад поменял свечи на новые — но проблема так и осталась.

Мы проверили некоторые параметры. Коэффициент коррекции впрыска при работающем лямбда-зонде оказался идеальным — плюс минус 3 процента.

На средних оборотах явно чувствовалось подергивание двигателя. Подключили мотор-тестер и провели тест эффективности работы цилиндров.

На полученной картинке явно видны сбои в работе двигателя на средних оборотах.

MT-Pro-14.11.08-14-24-08-Razreshenie-rabochego-stola

 

Это очень похоже на неисправные свечи, причем во всех цилиндрах сразу!

Мы выкрутили свечи — и все сразу стало понятно. Это были новые свечи — но для карбюраторного авто с зазором 0,7 мм.  Продавец в магазине явно не разбирается в своей работе — продал не то, что у него просили.  А просили у него свечи для инжекторной 2114!

На картинках слева — карбюраторные свечи, справа — новые АУ17ДВРМ-1.

IMG_4561-Razreshenie-rabochego-stola

IMG_4563-Razreshenie-rabochego-stola

Мы поменяли свечи на АУ17ДВРМ-1. Машина мягче заработала на холостых, на средних оборотах пропали подергивания, и картинка на МТПро стала такой, какой и должна быть — идеальной!

MT-Pro-14.11.08-14-22-59-Razreshenie-rabochego-stola