Редуктор Томасетто требует замены ремкомплекта в случаях:
- Протекания тосола по периметру корпуса или из подводящих патрубков
- Утечки газа по периметру корпуса
- Постоянной утечки газа через патрубок сброса давления.
- При повреждении внутренних мембран.
Необходимо снять редуктор с автомобиля. Очистить поверхность корпуса от загрязнений при помощи щетки и бензина.
Ключем на 7 откручиваем болт крепления катушки газового клапана и снимаем катушку.
Выкручиваем 3 болта крышки фильтра, снимаем крышку, вынимаем фильтр и два уплотнительных кольца.
Открутить 7 винтов TORX передней крышки корпуса. Развести тосольные патрубки в стороны друг от друга, аккуратно снять переднюю крышку корпуса с пружиной и регулировочной гайкой.
Ключем на 17 выкручиваем корпус штока газового клапана из корпуса редуктора. Осторожно — не потеряйте шток клапана и пружину штока!
Аккуратно отделяем мембрану от корпуса по периметру, сдвигаем ее на 0,5 см. в сторону фильтра и снимаем ее с коромысла дозирующего клапана.
Откручиваем два винта крепления коромысла дозирующего клапана и снимаем его.
Откручиваем 8 винтов крепления задней крышки редуктора и снимаем ее вместе с проставкой корпуса. Отделяем мембраны от корпуса и проставки.
Промываем части корпуса редуктора бензином с помощью кисточки.
Продуваем части корпуса редуктора сжатым воздухом. Особое внимание уделяем каналу от фильтра к дозирующему клапану — канал продуть и проверить на отсутствие посторонних предметов (бывает попадаются)
Приступаем к замене резиновых частей. Из состава ремкомплекта редуктора заменяем кольца тосольных патрубков, кольцо штока газового клапана, резиновую часть дозирующего клапана, три мембраны редуктора, кольца фильтра, фильтр и крышку фильтра.
Шток газового клапана начисто протираем сухой ватной палочкой изнутри и снаружи.
Сборку редуктора проводим в обратном порядке. Винты крышек затягиваем постепенно, равномерно, в несколько заходов. Переднюю мембрану сначала вводим в зацепление с коромыслом дозирующего клапана, и только потом ставим пружину, гайку и переднюю крышку.
Правильно собранный редуктор работает сразу, но требует настройки на требуемое системой ГБО давление. Контроль давления редуктора осуществляется через диагностическую программу ГБО.
Так же обязательно проверить корпус редуктора и крепление подводящей магистрали на предмет утечки газа. Проверять следует мыльной пеной, нанося ее на места стыков частей корпуса редуктора и крышки фильтра.