Октавия — замена свечей

Замена свечей на Шкода Октавия — своими руками.

 

Замена свечей на Шкода Октавия в нашем сервисе в Казани — 1300 рублей.

 

Замена свечей на рассматриваемом моторе — дело не совсем простое. Казалось бы простая замена свечей требует значительной подготовительной работы.

Имеем автомобиль Шкода Октавия вот с таким мотором. Свечи надежно спрятаны под впускным коллектором. И просто так их не достанешь!

IMG_4688

Для совершения маленького, но подвига, нам понадобится головка на 14, шестигранник на 6, torx-20, трещетка маленькая и большая с коротким и длинным удлинителями, плоская отвертка и немного терпения. Естественно, еще понадобится свечной ключ — но простая замена свечей не стоит особого внимания.

Умело оперируя различными комбинациями перечисленного инструмента можно без особых проблем справиться со всеми болтами, которые нам встретятся в процессе замены свечей.Замена свечей Шкода Октавия Казань

 

В общем — время пришло! В атаку!

Откручиваем два винта крепления корпуса ресивера. Откручиваются легко.

IMG_4691

 

Отсоединяем разъемы от датчика фазы, соленоида длины впуска, снимаем шланг с регулятора давления топлива.

IMG_4693

 

IMG_4697

 

IMG_4698

 

Снимаем клипсу, фиксирующую проводку жгута форсунок. Находится справа сбоку от нижней части впускного коллектора.

IMG_4700

 

Выкручиваем 6 болтов крепления впускного коллектора с шестигранником 6 и две гайки на 14.

IMG_4689

 

Извлекаем 2 фиксирующие заглушки из отверстий, расположенных с двух сторон в верхней части впускного коллектора.

IMG_4695

Аккуратно раздвигая в стороны удерживающие пластины, вытягиваем впускной коллектор в сборе с рампой форсунок на себя. Можно аккуратно разделить части коллектора, поддев их плоской отверткой. Во время разъединения частей коллектора очень легко отломить лепесток отверстия, удерживающего стопор-заглушку. В этом нет ничего страшного — но старайтесь этого не делать.

IMG_4696

 

Немного оттянув коллектор от двигателя, снимите разъемы с форсунок. Для снятия разъема нажмите на металлические фиксаторы с двух сторон до щелчка — и с легкой раскачкой тяните вверх.

IMG_4699

 

Теперь можно аккуратно отвести коллектор в сторону. Топливные шланги снимать не обязательно.

Доступ к свечам открыт! Можно менять так же как на большинстве автомобилей.

IMG_4701

Снять высоковольтные провода, наполовину выкрутить старые свечи, продуть отверстия от песка и грязи, полностью выкрутить свечи и поставить новые. Одеть высоковольтные провода, сохранив первоначальный их порядок (на Шкоде трудно перепутать — но если постараться — то можно…)

Сборка производится в обратном порядке. Обычно сложности не представляет.

Удачи!!