Гидроудар — смерть мотору.

После аномальных дождей летом 2005 к нам в сервис притащили машину на лямке, 2114 2002 года, пробег около 50000 км. Ехал человек по луже где-то в районе Азино по проспекту Победы, медленно и осторожно. И тут неожиданно мимо пронесся на полном ходу Камаз-мусоровоз. Машину накрыло выше крыши волной — мотор заглох. И больше не завелся. После этого Камаза в луже остались стоять три машины…

Гидроудар - сломанный поршень и шатун

Разобрав мотор, мы обнаружили разорванный в куски поршень, согнутый шатун и задранный пальцем цилиндр. Приговор — растачивать, гильзовать цилиндр и менять поршни на следующий ремонтный размер. Полный капремонт в принципе не старой машины.

Гидроудар - разрушения в цилиндре

Есть подозрение, что этого могло и не быть, если бы не длинный воздухозаборник, торчащий вниз, который Автоваз устанавливал до 02-03 годов. Позже стали устанавливать воздухозаборники-гофры в выходом наверх к фаре. Поэтому правильней, у кого еще остались пережитки прошлого, удалить старый пластиковый воздухозаборник и поставить вместо него гофру нового образца.

Воздухозаборник старого образца необходимо удалить

Собранный мотор не захотел работать… После диагностики и последущей замены ДМРВ и регулятора холостого хода все стало замечательно