Система топливоподачи

Этап 1 — Переделываем систему подачи топлива.

Здесь уже побывали чьи-то шаловливые ручки. На раме висел никуда не подключенный топливный отстойник, и мимо него проходила напрямую соединенная резиновым шлангом медная топливная магистраль.

Топливный насос решили установить ближе к форсункам — для минимизации длины топливной магистрали, находящейся под давлением. Кронштейн насоса закрепили двумя болтами м6 к раме через специально просверленные отверстия.

IMG_3804-Razreshenie-rabochego-stola

Пришлось повозиться с переходом шланга с топливной трубки 8 мм. на приемный вход насоса диаметром 12 мм. Пришлось городить систему из двух шлангов и промежуточной трубки 10 мм. Надежней будет купить какой-нибудь подходящий штуцер — скорее всего так и поступим в будущем — переделаем этот узел…

IMG_3808-Razreshenie-rabochego-stola

Кронштейн топливного фильтра закрепили через существующее отверстие болтом м8.

IMG_3809-Razreshenie-rabochego-stola

Обратка у нас уже была. Говорят, что в некоторых Газелях обратку нужно отдельно протягивать и заводить в бак…

Перед тем, как перейти к  этапам номер 2 и номер 3 — мы проверили систему топливоподачи на работоспособность в условиях, приближенных к реальным. Мы подключили рампу форсунок к прямой и к обратной магистралям, подключили через тройник к магистрали подачи топлива манометр — и проводом напрямую от аккумулятора подали напряжение на бензонасос. И возникли проблемы. Бензин никак не хотел накачиваться в рампу. После некоторых напрасных телодвижений мы поменяли местами прямую и обратку — и все стало хорошо. Неизвестно, когда все было перепутано — но что удивительно — механический насос как-то выкачивал бензин из бака через обратку. Забегая вперед сообщу, что когда машина завелась и заработала на инжекторе — с верхней части бака ручьем потек бензин. Трубка подачи  была перетерта до дыры в 15 см. от входа в бак. Пришлось опускать бак и решать проблему с помощью шланга и пары хомутов.  Раньше эту проблему не заметили только потому, что ездили исключительно на газе — бензином не пользовались даже на прогреве.

Итак — система подачи топлива смонтирована и работает — теперь нужно разобраться с электрикой. Переходим ко второму этапу.