Установка баллона, мультиклапана, ВЗУ

Установку ГБО начинаем с баллона.

Освобождаем место для установки. Примеряем баллон. Определяем как будем его крепить. Баллон в нише под запаску обычно крепится штатным болтом крепления запаски или с помощью дополнительных болтов через специально просверленные отверстия. Между дном баллона и полом багажника следует поставить втулки нужной длины, чтобы при затяжке болтов днище не вминалось внутрь. Болты устанавливать резьбой в сторону багажника. Края просверленных отверстий в днище покрыть антикором.

В случае установки баллона в багажном отсеке обязательно должно быть отверстие в нижней части багажника для вентиляции на случай утечки газа.  Это венткамера для цилиндрических баллонов или отверстие под тор-баллоном. Эксплуатация ГБО без вентиляции багажника недопустима!

В случае подвесного варианта крепления для внешней запаски оценить надежность крепления в штатное место. В случае сомнений в надежности штатного подвесного  крепления усилить его готовыми или самодельными конструкциями.

Просверлить отверстие в кузове для вывода трубки подачи. В местах соприкосновения трубки с баллоном, краями кузова, другими трубками и прочими твердыми предметами защитить трубку резиновым шлангом.

Трубку подачи газа желательно протянуть вдоль штатных магистралей автомобиля (подача топлива, тормозные трубки).

Крепление трубки подачи возможно в резервных штатных местах, пластиковыми стяжками к штатным магистралям, металлическими хомутами к днищу автомобиля. Смотреть по ситуации — лучше использовать комбинацию перечисленных способов для надежного крепления трубки.

Важный момент. После резки медной трубки труборезом обязательно восстановите внутреннее сечение трубки до исходного разверткой или сверлом. Не оставляйте края замятыми — это может привести к значительному падению давления газа при разгоне.

Переходим к установке редуктора..