Замена фильтров ГБО — своими руками

Замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться через каждые 10000 км. пробега.

Внимание! Работы по замене фильтров производите только на открытом воздухе вдали от источников огня. Не курить и не разрешать другим в радиусе 50 метров! Иметь под рукой исправный огнетушитель не менее 8 кг!

Замене подлежат:

  • фильтр жидкой фазы в редукторе или газовом клапане
  • фильтр паровой фазы находящийся в магистрали подачи газа от редуктора к рампе форсунок

Рассмотрим процесс замены фильтра в редукторе на примере самого распространенного Tomasetto Alaska.

Перекройте штуцер подачи газа на мультиклапане газового баллона. Заведите машину и дождитесь пока не выработаются остатки газа в подающей магистрали. Заглушите машину.

Осторожно ослабьте на 1,5-2 оборота три болта крышки фильтра на редукторе до выхода остатков газа.

img_4760

 

Выкручиваем болты крышки, извлекаем элемент фильтра, продуваем сжатым воздухом посадочное место фильтра для удаления загрязнений.

img_4762

 

Протираем резиновые кольца фильтра, устанавливаем новый элемент фильтра и крышку на место в обратном порядке.

img_4761

 

После этого переходим к замене фильтра паровой фазы.

img_4740

Фильтры ГБО

Обычно фильтр крепится хомутами к шлангам и проблем с его заменой не возникает. Реже заменяется элемент в разборном корпусе фильтра (например Ловато).  Если шланги или хомуты изношены — замените их на новые.

После замены фильтров необходимо проверить настройку редуктора и скорректировать газовую карту в блоке управления. Для этого необходим специальный адаптер для подключения компьютера к ГБО и диагностическая программа.

При отсутствии необходимого оборудования обращайтесь к нам. Настройка редуктора и автонастройка газовой карты — 500 рублей . Индивидуальная настройка газовой карты с повторной подстройкой — доплата от 500 рублей в зависимости от сложности.