Установка редуктора ГБО

Для правильной работы редуктора необходимо стремиться к следующему:

  • Редуктор должен быть ниже уровня Минимум расширительного бачка. При отсутствии расширительного бачка должен быть заведомо ниже радиатора отопителя или другой наивысшей точки уровня охлаждающей жидкости.
  • Редуктор надежно закрепить
  • Тосольные шланги к редуктору проложить минимально возможной длины без перегибов.
  • Редуктор должен  быть доступен для оперативной регулировки давления при работающем двигателе
  • Обеспечить простой доступ к редуктору для замены фильтра.
  • Максимально исключить постоянное попадание брызг и грязи от колес.

Чаще всего редуктор подключают к контуру обогрева дроссельного узла. Если такого контура нет или мощности контура не хватает для нормального обогрева редуктора — редуктор подключаю последовательно или параллельно контуру отопителя салона в зависимости от наличия-отсутствия краника печки.

Для крепления редуктора используют крепеж из комплекта или самодельные кронштейны.

Для присоединения тосольных шлангов используют различные переходники или тройники по ситуации.

Следующий шаг — установка газовых форсунок