Установка проводки ГБО 4 поколения

Монтаж электрической части осуществляем по схеме, прилагаемой к комплекту или предоставленной производителем через программное обеспечение.

Главное при установки электрики — быть предельно внимательным и аккуратным.

Все соединения проводов выполнить электромонтажной скруткой и желательно пропаять. Изоляцию снимать ножом или специальным приспособлением — обжигать изоляцию зажигалкой нельзя!  Соединения обязательно защитить термоусадкой.

При врезке в цепь управления форсунками обязательно перепроверяйте тестером соответствие проводов. Например, врезаемся в цепь управления первой форсункой: разрезаем провод, при помощи тестера убеждаемся что этот провод действительно приходит на первую форсунку, присоединяем нужный провод от ГБО. И так с каждой форсункой.

Как вариант — для врезки в цепь форсунок использовать специальный переходник — но это потребует еще порядка 1000-1500 рублей — зато штатная проводка останется в целости.

Сигнал оборотов при необходимости берется с катушек зажигания. С форсунок брать нежелательно из-за возможного изменения типа впрыска при неисправности датчика фазы или при различных режимах двигателя.

С остальными проводами проблем возникнуть не должно.

Газовый блок управления ставьте в месте максимально защищенном от попадания воды.

Излишки проводки можно или обрезать до нужного размера, или аккуратно сложить и скрепить пластиковыми хомутами.

Так же пластиковыми хомутами закрепите все провода и шланги между собой или к штатным линиям автомобиля.

По окончании монтажа извлеките предохранитель из проводки ГБО. Заведите автомобиль. Он должен работать как раньше. Если работает плохо, троит или не заводится вообще — ищите ошибку монтажа ГБО.

Следующий этап — запуск ГБО.