Установка газовых форсунок

Основные требования к установке рампы газовых форсунок

  • Штуцеры форсунок разместить максимально близко к бензиновым форсункам. Обычно это расстояние порядка от 1 до 4 см. Можно больше — но лучше меньше.
  • Шланги должны быть минимально возможной длины и обязательно равны между собой. Обычно длина шлангов получается от 15 до 40 см. в зависимости от ситуации.
  • Обеспечить максимально вертикальное положение штоков форсунок для их равномерного износа при работе. Чем больше наклон форсунок — тем не равномерней нагрузка на шток. Нагружается-изнашивается нижняя сторона и загрязняется верхняя. Установка рампы «вверх ногами» под любым углом недопустима!
  • Рампа форсунок должна находиться в легко доступном месте для оперативной настройки и ремонта.

Перед установкой форсунок в зависимости от объема двигателя рассверливаются жиклеры. Если объем двигателя менее 2,5 литров — лучше оставить жиклеры в стандартном размере 1,8 мм.  и рассверлить их потом если понадобится в ходе настройки. Если больше 2,5 литра — рассверлить до 2 мм.

Существует два метода установки штуцеров для подачи газа. Первый способ подороже на 1000-1200 рублей, щадящий и не требует сверления коллектора — под бензиновые форсунки устанавливаются специальные переходники «чайники». При этом рампа бензиновых форсунок немного приподнимается и поэтому данный способ не всегда возможен — нужно индивидуально смотреть на каждый конкретный автомобиль. Плюс этого метода — после демонтажа ГБО не останутся отверстия в коллекторе.

Второй способ более дешевый и варварский — во впускной коллектор врезаются штуцеры. Отверстия для штуцеров просверливают в коллекторе и в них нарезается резьба. Работа происходит на снятом впускном коллекторе или непосредственно на автомобиле если снятие коллектора слишком трудоемкое. Для сверления отверстий и нарезания резьбы без снятия коллектора применяются удлиненные сверло и метчик. Во избежание попадания стружки и опилок в коллектор подать сжатый воздух.

Для соединения форсунок с коллектором использовать только специальный газовый шланг. Использование вакуумных или водяных шлангов недопустимо!

Самое грязное и неприятное позади — теперь впереди чистое и самое сложное — переходим к электричеству.