Чип-тюнинг под ГБО — Казань

Звоните 8-937-773-0116

 

Производим чип-тюнинг только автомобилей ВАЗ, УАЗ, ГАЗ. Иномарки не  делаем.

Чип-тюнинг  — это внесение изменений в программу блока управления двигателем, направленное на достижение необходимых характеристик.

При установке  ГБО  на автомобиль меняется вид топлива. Газовое топливо значительно отличается от бензина. Соответственно, если не провести тщательную настройку  ГБО  — система управления двигателем автомобиля начинает пытаться подстроиться под новый вид топлива. В результате, автомобиль начинает неудовлетворительно работать на бензине — ведь в основном владелец использует газовое топливо, и система настраивается на газ.

В   ГБО  2 поколения добиться идентичных настроек для газа и бензина практически невозможно. На бензине машина перестает держать холостые обороты, вплоть до полной остановки двигателя. В таких случаях необходим  чип-тюнинг  под  ГБО . Для нормальной работы двигателя необходимо, кроме прочего, отключать функцию самообучения блока управления.

Для систем  ГБО  4 поколения  чип-тюнинг  тоже не будет лишним. Дело в том, что газ имеет октановое число выше, чем бензин. Поэтому при езде на газе можно увеличить угол опережения зажигания — для более полного сгорания топлива. Результат — улучшение тяги при одинаковом расходе газа.

Альтернативой  чип-тюнингу  является установка вариатора зажигания. Это устройство автоматически увеличивает угол опережения зажигания при переключении системы питания на газ. Вариатор имеет смысл ставить только с  ГБО  4 поколения или на автомобили с   ГБО  2 поколения с нормами токсичности Евро-0 и карбюратор.

Выбор — сделать  чип   тюнинг  или установить вариатор — обусловлен стоимостью мероприятий. При стоимости  чип-тюнинга  менее 3000 рублей — лучше сделать  чип-тюнинг . При более высокой цене — вариатор.

Мы можем сделать  чип-тюнинг  автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Стоимость  чип-тюнинга  под  ГБО  — от 1000 до 2500 рублей.

Прошивки под  ГБО  соответствуют нормам токсичности Евро-2 или Евро-0, исключены из комплектации второй датчик кислорода и катализатор, изменены углы опережения зажигания в диапазоне от 1000 до 3500 оборотов, оптимизированы температура включения вентилятора и обороты холостого хода.

Калибровочные данные мы корректируем с помощью лицензионной программы ChipTuningPro-7. Загрузку программы в блок управления осуществляем при помощи лицензионной программы CombiLoader последней версии.

Звоните 8-937-773-0116