Ремонт двигателей, ГБЦ. Казань

Ремонт ДВС, ГБЦ в Казани.

Ремонт головки блока цилиндров в Казани

Сроки выполнения работ — капремонт ВАЗ — 4-5 дней, ремонт ГБЦ ВАЗ — 1 день.

Часто в процессе диагностики выясняется, что плохая работа автомобиля (троит, плохо едет, большой расход топлива, появляется ошибка «пропуски воспламенения») связана с низкой компрессией в цилиндре. В большинстве случаев причина плохой компрессии — прогар выпускного клапана из-за изношенной направляющей втулки. В этом случае необходим ремонт головки блока. Целесообразно менять все клапаны, а не один прогоревший.

Ремонт ГБЦ включает в себя замену всех клапанов, маслосъемных колпачков, направляющих втулок выпускных клапанов, притирку клапанов. Проверяется плоскость головки — в случае, если неровность более 0.1 мм, головку нужно торцевать на фрезерном станке.

После замены направляющих втулок производится фрезерование седел специальным инструментом — зенковками с разными углами. В ходе этой необходимой операции убирается материал седел, что приводит к большему выступанию стержней клапанов и соответствующему уменьшению толщины регулировочных шайб.  Если толщина регулировочной шайбы после обработки получается менее 2.80 мм, то приходится делать выбор: или покупать новую головку блока, или менять седло клапана, или укорачивать клапан. Завод рекомендует первый вариант. Это правильно, но как правило клиенты выбирают наиболее бюджетный третий или второй варианты, не смотря на то, что гарантия на укороченный клапан или замененное седло не распространяется.

Наша технология укорачивания клапанов проверена годами. Плоскость торца клапана получается идеальной, и в процессе работы торцованные нами клапана нормально вращаются, как им и положено. В случае некачественной торцовки (например болгаркой на коленке) клапана не вращаются при работе — что приводит к их быстрому прогару.

Капитальный ремонт двигателя, кроме ремонта ГБЦ, включает в себя замену поршней, расточку блока и шлифовку коленчатого вала. Также производится дефектовка отдельных запчастей, которые целесообразно заменить попутно, без увеличения стоимости за работу. Например, это может быть сцепление, маховик, венец маховика, помпа, масляный насос…