Диагностикой инжектора больше не занимаемся. Занимаемся только Мозгами, или ЭБУ ( Электронными Блоками Управления).
Что такое диагностика инжектора? В чем заключается диагностика инжектора? Для чего нужна диагностика инжектора? Когда нужно проводить диагностику инжектора, и что она собой представляет?
Целью диагностики всегда является поиск одной или нескольких причин возникших проблем. Проблемы бывают разные. Поэтому методы диагностики этих проблем могут значительно отличаться по количеству и составу задействованных диагностических приборов, сложности, трудоемкости и цене.
Наиболее распространенные ситуации:
-
На панели приборов загорелась лампочка Check Engine.
Двигатель при этом работает нормально, никаких изменений в поведении машины не наблюдается. В таких случаях бывает достаточно только компьютерной диагностики(сканирования) системы управления.
Компьютерная диагностика (сканирование) включает в себя подключение диагностического сканера к автомобилю, чтение сохраненных кодов неисправностей, сброс ошибок и краткую консультацию о возможных причинах появления этих ошибок. Если после сброса ошибка больше не появляется – значит, ничего страшного с машиной не происходит – можно спокойно ездить дальше.
Стоимость компьютерной диагностики (чтение и сброс ошибок) – 500 рублей.
-
Если после сканирования и сброса ошибка опять загорается
– то необходима более продвинутая, сложная и дорогостоящая инструментальная диагностика и ремонт.
Инструментальная диагностика заключается в проверке работоспособности отдельных систем и датчиков с помощью специальных инструментов, приспособлений, путем замены датчика на заведомо исправный из собственного фонда, и позволяет точно определить причину неисправности.
Точность и достоверность результатов инструментальной диагностики значительно выше, чем у компьютерной, поэтому и стоимость инструментальной диагностики значительно выше, зависит от количества дополнительных проверок, измерений параметров системы управления.
Стоимость инструментальной диагностики от 1500 рублей плюс стоимость запчастей и их замены. Положительный результат гарантируем. Если причину не найдем – деньги брать не будем. Это наша гарантия.
-
Двигатель работает явно неудовлетворительно, ошибок при сканировании нет.
В подобных случаях может помочь только сложная инструментальная диагностика.
Внутренняя система самодиагностики автомобиля, как правило, замечает неисправности только электронной части системы – например, обрыв проводки цепи датчика или полный выход датчика из строя.
Однако, часто причина неисправности связана с механической частью датчиков и мотора. И диагност обязан при помощи вспомогательных приборов определить эту неисправность, даже если сканер показывает, что ошибок нет. Но машина при этом работает плохо!
Дополнительные проверки могут включать в себя замер давления топлива, замер компрессии в цилиндрах, замер давления масла, проверку правильности установки меток ГРМ, проверку отдельных датчиков, проверку баланса форсунок, проверку противодавления выпускной системы, проверку герметичности впускного коллектора, внешний осмотр «слабых» мест определенных марок автомобилей, и многое другое. Здесь все зависит от квалификации диагноста и его опыта.
Стоимость сложной диагностики и ремонта от 2000 рублей плюс стоимость запчастей и из замены. Гарантия та же – при отрицательном результате деньги не берем.